(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

Корпоративный портал


Эффективный корпоративный портал оптимизирует работу компании, осуществляет автоматизацию управления персоналом, формирует единое информационное пространство компании и оптимизирует работу. При соответствующей настройке и развитии интранет портал представляет собой облегченную альтернативу crm решениям и erp решениям.


Зачем вашей компании корпоративный портал?

Экономьте рабочее время:
  • сократятся издержки на поиск нужной в конкретный момент информации;
  • минимизируются потери корпоративной информации;
  • значительно ускорятся бизнес-процессы компании;
  • исчезнут проблемы с коммуникациями между сотрудниками;
  • новый персонал будет быстрее адаптироваться.
Оптимизируйте бизнес-процессы:
  • все заявки будут последовательно обрабатываться ответственными лицами;
  • сотрудники будут совместно работать над документами, задействовав систему документооборота;
  • компания серьезно сэкономит на скорости прохождения операций;
  • горизонтальные связи между подразделениями станут намного эффективнее;
  • сойдет на нет потребность в командировках при территориально-распределенной структуре компании.
Повысьте качество управленческих решений:
  • в рабочих группах можно будет обсуждать и корректировать совместные планы;
  • внутренние коммуникация станут намного эффективней;
  • результаты работы сотрудников и подразделений обретут прозрачность;
  • решения типовых бизнес-задач сотрудники будут находить в корпоративной базе знаний.
Повышайте эффективность сотрудников:
  • персонал будет в курсе того, что происходит в компании и подразделениях;
  • опыт работы будет копиться в корпоративной базе знаний;
  • знания будут использоваться многократно и передаваться внутри компании;
  • рабочие группы смогут работать сообща над проектами и документами;
  • кадры будут постоянно обучаться и проходить проф. переподготовку.
Обеспечьте контроль и управляемость:
  • процесс работы всех подразделений компании станет прозрачным;
  • внутренняя переписка сотрудников будет под контролем;
  • доступ к Интернету можно будет ограничить или совсем отключить;
  • внутренняя система сообщений на портале заменит собой ICQ и другие интернет-пейджеры;
  • занятость и отсутствие сотрудников можно будет контролировать;
  • обратная связь с персоналом станет быстрее и эффективнее.
Добейтесь эффективности бизнеса:
  • повысится качество работы и обслуживания клиентов компании;
  • вырастет конкурентоспособность компании на рынке;
  • имидж компании поднимется в глазах сотрудников, клиентов, партнеров и инвесторов.

Модули и функции интранет портала

Функционально корпоративный портал может быть разделен на следующие модули:

1. Система управления проектами (методология и программа управления проектами): управление задачами и поручениями, контроль их выполнения, документооборот, календарь событий и напоминания.
2. Подсистема управления взаимоотношения с клиентами и партнерами (crm решение): база компаний партнеров и клиентов, управление данными о персоналиях, планирование продаж, воронка продаж и отслеживание процесса продаж.
3. Подсистема управления и планирования использованием ресурсов (erp решение): планирование нагрузки персонала, учет рабочего времени, планирование и фактический учет трудозатрат, учет производственных расходов и издержек.
4. Подсистема автоматизации управления персоналом (в интеграции с crm решением): обучение и тестирование персонала, создание рабочих групп, доска почета, оперативная связь с сотрудником.
5. Подсистема управления знаниями (единое информационное пространство компании): автоматизация документооборота, WIKI подсистема, кейсы, решенные вопросы, актуальные версии документов, файловый архив
6. Внутренний портал: структура компании, поиск сотрудников, социальные возможности (социальные сети и взаимодействие), коммуникации (блоги, форумы и опросы).
7. Сервисные механизмы: заказ канцелярских принадлежностей, формы и заявления, заказ пропусков и мест на парковке, заказ транспорта, заказ курьерской доставки и переговорных комнат.

Конкурентные преимущества
  • Мы работаем под заказчика и в его интересах и, по сути, являемся удаленным интернет-подразделением компании-клиента.
  • Мы привыкли, что перед нами ставятся трудные задачи, и мы умеем их решать.
  • Мы работаем на результат и умеем разрабатывать эффективные интернет-проекты и коммуникационные стратегии в Интернет.
  • Команда АВИМ обладает значительной технологической экспертизой и опытом реализации интернет-проектов на различных технологических платформах.

Работая с нами, Вы получаете:

1. Качество процессов высочайшего уровня
  • Каждый проект имеет персонального менеджера проекта, у каждого клиента есть  аккаунт-менеджер.
  • Проекты ведутся с использованием системы управления требованиями, системы управления проектами на основе Basecamp, системы контроля версий SVN, каждый проект проходит QA, обращения клиентов  фиксируются в bugtracking-системе Bugzilla.
  • Мы оказываем полную поддержку нашим клиентам и способствуем развитию бизнеса наших заказчиков в Интернет.

2. Команду профессионалов с общим опытом работы в digital индустрии более 75 лет.

Сильные стороны команды:

  • высокий уровень компетентности в заявленных технологиях, языках программирования и средах разработки;
  • слаженное взаимодействие отделов: аналитика-дизайн-юзабилити- верстка-разработка-тестирование;
  • оперативность реакции на запросы заказчика;
  • ориентированность команды на успех проекта;
  • визионерство, консалтинг в сложных вопросах интернет-бизнеса.

3. Комплексный сервис.

  • Мы отлично умеем разрабатывать стратегию присутствия в интернете и других цифровых медиа: искать, изучать и работать с целевой аудиторией, анализировать конкурентное окружение, строить коммуникацию, придумывать нестандартные проекты  и оценивать их эффективность.
  • Мы отлично разбираемся в интернет-технологиях.

Типовая структура проекта:



Фаза 1. Анализ требований, структурирование проекта
  • Консалтинг
  • Сбор и анализ требований
  • Формирование Scope проекта
  • Расчет сметы, подписание договора
 
Фаза 2. Проектирование
  • Разработка технического задания
  • Проектирование информационной архитектуры проекта
  • Разработка креативной концепции
  • Usability-проектирование
  • Проектирование коммуникаций
  • Определение спецификации интеграции систем
  • Уточнение стоимости

Фаза 3. Разработка
  • Разработка дизайн-концепции и графических эскизов
  • Дизайн ключевых макетов представлений интерфейса
  • Разработка анимации, мультимедиа и FLASH-элементов
  • Разработка функциональности Server-side
  • Разработка Client-side функциональных скриптов
  • Интеграция с информационными системами Заказчика и сторонними системами
  • HTML-верстка и сборка проекта
  • Развертывание аппаратной и сетевой инфраструктуры решения
  • Тестирование

Фаза 4. Развертывание
  • Обработка и подготовка информации ко наполнению
  • Ручное и пакетное размещение кнтента
  • Обучение пользователей
  • Документирование
  • Отладка логики

Фаза 5. Эксплуатация
  • Операционная поддержка решения

Фаза 6 Текущее регулярное сопровождение проекта
  • Техническая поддержка
  • Контент-поддержка
  • Рекламная поддержка
  • Развитие проекта
  • Аналитика

Технологии

Мы отлично разбираемся в интернет-технологиях и всегда предлагаем нашим Клиентам различные варианты технической реализации предлагаемого решения. Проект может быть разработан на следующих технологических платформах: IBM Lotus,  Zend Framework, RedHat Jboss Application Server, MS Sharepoint. Могут быть использованы следующие фреймворки: Ruby on Rails, Joomla, TYPO, Drupal, Zope, django. Также особым спросом пользуются следующие CMS: 1C-Битрикс, UMI CMS, NetCat. Для различного типа решений могут быть рекомендованы специализированные системы и технологии.

Дополнительная информация: сопровождение

Обратитесь к нашим менеджерам и мы проконсультируем Вас по вопросу использования различных технологий в Ваших проектах.
Звоните: 7 495 9891196, пишите: info@avim.ru

Примеры проектов:

  • ESAR
  • KLEO
  • КАРТ БЛАНШ
  • МГСУ
  • AFRISO Euroindex

Как сделать заказ

Лучше всего обратиться за консультацией к нашим менеджерам по телефону или e-mail'у указанным внизу каждой страницы. Для получения наиболее точной оценки, желательно, чтобы в Вашем запросе содержалась следующая информация:

Планируемые цели и задачи будущего проекта

  1. Каком функционалом должен обладать Ваш проект
  2. Требуется ли интеграция проекта с сторонними системами
  3. Каковы временные, бюджетные и инфраструктурные ограничения

Если Вы проводите тендер – мы будем рады предоставить наше видение Вашего проекта. Пригласите нас на тендер.

Позвоните нам: +7 495 9891196
Напишите нам: info@avim.ru
Приезжайте к нам в офис: г.Москва, ул.Нижняя Красносельская, д.40, корп.4, подъезд 3, офис 207
Обратитесь к нам посредством формы обратной связи:

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96