Корпоративный портал
Эффективный корпоративный портал оптимизирует работу компании, осуществляет автоматизацию управления персоналом, формирует единое информационное пространство компании и оптимизирует работу. При соответствующей настройке и развитии интранет портал представляет собой облегченную альтернативу crm решениям и erp решениям.
Зачем вашей компании корпоративный портал?
Экономьте рабочее время:
- сократятся издержки на поиск нужной в конкретный момент информации;
- минимизируются потери корпоративной информации;
- значительно ускорятся бизнес-процессы компании;
- исчезнут проблемы с коммуникациями между сотрудниками;
- новый персонал будет быстрее адаптироваться.
- все заявки будут последовательно обрабатываться ответственными лицами;
- сотрудники будут совместно работать над документами, задействовав систему документооборота;
- компания серьезно сэкономит на скорости прохождения операций;
- горизонтальные связи между подразделениями станут намного эффективнее;
- сойдет на нет потребность в командировках при территориально-распределенной структуре компании.
- в рабочих группах можно будет обсуждать и корректировать совместные планы;
- внутренние коммуникация станут намного эффективней;
- результаты работы сотрудников и подразделений обретут прозрачность;
- решения типовых бизнес-задач сотрудники будут находить в корпоративной базе знаний.
- персонал будет в курсе того, что происходит в компании и подразделениях;
- опыт работы будет копиться в корпоративной базе знаний;
- знания будут использоваться многократно и передаваться внутри компании;
- рабочие группы смогут работать сообща над проектами и документами;
- кадры будут постоянно обучаться и проходить проф. переподготовку.
- процесс работы всех подразделений компании станет прозрачным;
- внутренняя переписка сотрудников будет под контролем;
- доступ к Интернету можно будет ограничить или совсем отключить;
- внутренняя система сообщений на портале заменит собой ICQ и другие интернет-пейджеры;
- занятость и отсутствие сотрудников можно будет контролировать;
- обратная связь с персоналом станет быстрее и эффективнее.
- повысится качество работы и обслуживания клиентов компании;
- вырастет конкурентоспособность компании на рынке;
- имидж компании поднимется в глазах сотрудников, клиентов, партнеров и инвесторов.
Модули и функции интранет портала
Функционально корпоративный портал может быть разделен на следующие модули:
1. Система управления проектами (методология и программа управления проектами): управление задачами и поручениями, контроль их выполнения, документооборот, календарь событий и напоминания.
2. Подсистема управления взаимоотношения с клиентами и партнерами (crm решение): база компаний партнеров и клиентов, управление данными о персоналиях, планирование продаж, воронка продаж и отслеживание процесса продаж.
3. Подсистема управления и планирования использованием ресурсов (erp решение): планирование нагрузки персонала, учет рабочего времени, планирование и фактический учет трудозатрат, учет производственных расходов и издержек.
4. Подсистема автоматизации управления персоналом (в интеграции с crm решением): обучение и тестирование персонала, создание рабочих групп, доска почета, оперативная связь с сотрудником.
5. Подсистема управления знаниями (единое информационное пространство компании): автоматизация документооборота, WIKI подсистема, кейсы, решенные вопросы, актуальные версии документов, файловый архив
6. Внутренний портал: структура компании, поиск сотрудников, социальные возможности (социальные сети и взаимодействие), коммуникации (блоги, форумы и опросы).
7. Сервисные механизмы: заказ канцелярских принадлежностей, формы и заявления, заказ пропусков и мест на парковке, заказ транспорта, заказ курьерской доставки и переговорных комнат.
Конкурентные преимущества
- Мы работаем под заказчика и в его интересах и, по сути, являемся удаленным интернет-подразделением компании-клиента.
- Мы привыкли, что перед нами ставятся трудные задачи, и мы умеем их решать.
- Мы работаем на результат и умеем разрабатывать эффективные интернет-проекты и коммуникационные стратегии в Интернет.
- Команда АВИМ обладает значительной технологической экспертизой и опытом реализации интернет-проектов на различных технологических платформах.
Работая с нами, Вы получаете:
1. Качество процессов высочайшего уровня
- Каждый проект имеет персонального менеджера проекта, у каждого клиента есть аккаунт-менеджер.
- Проекты ведутся с использованием системы управления требованиями, системы управления проектами на основе Basecamp, системы контроля версий SVN, каждый проект проходит QA, обращения клиентов фиксируются в bugtracking-системе Bugzilla.
- Мы оказываем полную поддержку нашим клиентам и способствуем развитию бизнеса наших заказчиков в Интернет.
2. Команду профессионалов с общим опытом работы в digital индустрии более 75 лет.
Сильные стороны команды:
- высокий уровень компетентности в заявленных технологиях, языках программирования и средах разработки;
- слаженное взаимодействие отделов: аналитика-дизайн-юзабилити- верстка-разработка-тестирование;
- оперативность реакции на запросы заказчика;
- ориентированность команды на успех проекта;
- визионерство, консалтинг в сложных вопросах интернет-бизнеса.
3. Комплексный сервис.
- Мы отлично умеем разрабатывать стратегию присутствия в интернете и других цифровых медиа: искать, изучать и работать с целевой аудиторией, анализировать конкурентное окружение, строить коммуникацию, придумывать нестандартные проекты и оценивать их эффективность.
- Мы отлично разбираемся в интернет-технологиях.
Типовая структура проекта:

Фаза 1. Анализ требований, структурирование проекта
- Консалтинг
- Сбор и анализ требований
- Формирование Scope проекта
- Расчет сметы, подписание договора
Фаза 2. Проектирование
- Разработка технического задания
- Проектирование информационной архитектуры проекта
- Разработка креативной концепции
- Usability-проектирование
- Проектирование коммуникаций
- Определение спецификации интеграции систем
- Уточнение стоимости
Фаза 3. Разработка
- Разработка дизайн-концепции и графических эскизов
- Дизайн ключевых макетов представлений интерфейса
- Разработка анимации, мультимедиа и FLASH-элементов
- Разработка функциональности Server-side
- Разработка Client-side функциональных скриптов
- Интеграция с информационными системами Заказчика и сторонними системами
- HTML-верстка и сборка проекта
- Развертывание аппаратной и сетевой инфраструктуры решения
- Тестирование
Фаза 4. Развертывание
- Обработка и подготовка информации ко наполнению
- Ручное и пакетное размещение кнтента
- Обучение пользователей
- Документирование
- Отладка логики
Фаза 5. Эксплуатация
- Операционная поддержка решения
Фаза 6 Текущее регулярное сопровождение проекта
- Техническая поддержка
- Контент-поддержка
- Рекламная поддержка
- Развитие проекта
- Аналитика
Технологии
Мы отлично разбираемся в интернет-технологиях и всегда предлагаем нашим Клиентам различные варианты технической реализации предлагаемого решения. Проект может быть разработан на следующих технологических платформах: IBM Lotus, Zend Framework, RedHat Jboss Application Server, MS Sharepoint. Могут быть использованы следующие фреймворки: Ruby on Rails, Joomla, TYPO, Drupal, Zope, django. Также особым спросом пользуются следующие CMS: 1C-Битрикс, UMI CMS, NetCat. Для различного типа решений могут быть рекомендованы специализированные системы и технологии.
Дополнительная информация: сопровождение
Обратитесь к нашим менеджерам и мы проконсультируем Вас по вопросу использования различных технологий в Ваших проектах.
Звоните: 7 495 9891196, пишите: info@avim.ru
Примеры проектов:
- ESAR
- KLEO
- КАРТ БЛАНШ
- МГСУ
- AFRISO Euroindex
Как сделать заказ
Лучше всего обратиться за консультацией к нашим менеджерам по телефону или e-mail'у указанным внизу каждой страницы. Для получения наиболее точной оценки, желательно, чтобы в Вашем запросе содержалась следующая информация:
Планируемые цели и задачи будущего проекта
- Каком функционалом должен обладать Ваш проект
- Требуется ли интеграция проекта с сторонними системами
- Каковы временные, бюджетные и инфраструктурные ограничения
Если Вы проводите тендер – мы будем рады предоставить наше видение Вашего проекта. Пригласите нас на тендер.
Позвоните нам: +7 495 9891196
Напишите нам: info@avim.ru
Приезжайте к нам в офис: г.Москва, ул.Нижняя Красносельская, д.40, корп.4, подъезд 3, офис 207
Обратитесь к нам посредством формы обратной связи: