Интернет-маркетинг
В задачи интернет-маркетинга входит:
- управление рекомендациями и мнениями аудитории;
- увеличение лояльности клиентов;
- повышение знания о продукте;
- PR и корректировка нежелательных стереотипов
- Повышение продаж.
Мы предлагаем 3 метода реализации:
1. Социальное сопровождение проекта
Социальное сопровождение способно не просто повлиять на мнение интернет-сообщества, но и сформировать его. Причинами для этого являются следующие факты:
- До 82% пользователей Рунета состоят в Социальных сетях.
- 67% людей доверяют рекомендациям других потребителей или лидеров мнений.
Место в голове потребителей займут Бренды, которые не боятся выходить из - за голубого экрана и открыто общаться со своей Аудиторией.
Как это работает?
С помощью Социальных сетей, Форумов, Блогов и Вирусов мы формируем и многократно увеличиваем аудиторию Ваших лояльных и потенциальных клиентов. Создать положительный имидж бренда или скорректировать общественное мнение возможно посредством множества мероприятий.
1. SEO
Компания «АВИМ» предлагает Вам услуги по продвижению сайта на 1-ую страницу русскоязычных поисковых систем Яндекс, Гугл и Рамблер по выбранным ключевым словам с целью увеличения количества целевых посетителей. Предложенная нами услуга продвижения позволяет значительно повысить финансовую эффективность Вашего сайта.
Методы работы:
В поисковом продвижении мы используем разносторонние методы увеличения ссылочной массы Вашего сайта.
При этом, не нарушая лицензий поисковых систем, что гарантирует безопасность Вашего сайта. Использование различных источников, жесткая фильтрация площадок, контроль динамики все это дает стабильность при смене алгоритмов ранжирования поисковых систем.
За что Вы платите?
- Оптимизация сайта под поисковые системы
- Поисковое продвижение
- Поддержка достигнутых результатов
3. Интернет-реклама
Услуги:
1.Pay-Per-Click- система интернет-маркетина с оплатой за клик по объявлению.
Мы используем инструменты:
- Яндекс-Директ
- Яндекс-Маркет
- Тизерная реклама на популярных сайтах
Мы работаем по следующей схеме:
- Создание Рекламной Компании
- Настройка таргетинга Рекламной Компании
- Ведение Рекламной Компании
2. Медийная реклама.
Разрабатывается в три этапа:
1. Медиапланирование:
- разработка и обоснование подходящего бюджета рекламной кампании
- подсчет количества аудитории по каждому каналу рекламы
- учет аудитории, которая будет пересекаться между рекламными каналами
2. Подбор площадок
3. Проведение Рекламной Компании