(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

Skype сообщил об «истинных» причинах проблем.

Как выяснилось, это вовсе не вина русских хакеров, как предполагали пользователи на интернет-форумах по всему миру. Также никакого отношения к "поломке" Skype не имеют проблемы роста базы данных сервиса и юридические сложности, о чем говорили некоторые эксперты. Представители Skype официально опровергли подобные версии. Фактически, у пользователей Skype есть все основания для того, чтобы обвинить самих себя в том, что они на два дня - с 16 до 18 августа 2007 г. - остались без любимого сервиса.

После загрузки большим количеством Skype-пользователей по всему миру очередного обновления многие из них практически синхронно начали перезагружать свои компьютеры. После загрузки все они также почти одновременно послали запросы на логин в Skype. Учитывая, что Skype построен по p2p-архитектуре, ему не хватило ресурсов (т.к. большое количество пользователей были оффлайн в сервисе) для обработки всех запросов, в результате чего сервис не выдержал нагрузки. Стоит отметить, что вина здесь и не только пользователей Skype; в сети сервиса функционируют специальные механизмы самовосстановления, которые, однако, в критическую минуту не сработали. Как выяснилось, в их ПО содержится ошибка, которая и помешала им сработать.

Интересно, что неполадки в работе Skype привели к увеличению трафика его конкурентов. Например, трафик главного конкурента - сервиса Gizmo Project - вырос почти в три раза в течение тех дней, когда устранялись проблемы Skype-сервиса. Тем не менее, по экспертным оценкам, инцидент не является чем-то катастрофическим для Skype: «В принципе, подобная ситуация может в том или ином масштабе повториться с любым другим поставщиком интернет-услуг, потому что никакое ПО такого уровня не бывает совершенным и абсолютно лишенным ошибок. Думаю, что подобные проблемы не должны стать заметным препятствием дальнейшему развитию такого популярного сервиса, как Skype» - считает Александр Гостев, ведущий вирусный аналитик «Лаборатории Касперского».

Напомним, что Skype перестал функционировать в четверг, 16 августа. Проблема затронула пользователей по всему миру. Официальное сообщение, размещенное на сайте компании, первоначально гласило, что «возникли проблемы с p2p-сетью». Позднее появилась другая информация: «наша команда специалистов обнаружила, что возникли проблемы с программным обеспечением». Компания принесла извинения своим пользователям, порекомендовала запустить Skype и ожидать подключения программы. В пятницу, 17 августа, деятельность сервиса была частично восстановлена, а 18 августа Skype стал функционировать в нормальном режиме.

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96