(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

Онлайн-развлечения: игры опережают YouTube и Facebook.

Согласно новому исследованию компании Parks Associates, 34% всех совершеннолетних пользователей Сети в США хотя бы раз в неделю играют в онлайн-игры. Таким образом, игры опережают социальные сети и видеосервисы в рейтинге наиболее популярных онлайн-развлечений.

На втором месте оказалось интернет-видео – его еженедельно просматривают 29% пользователей, тогда как социальным сетям уделяют время только 19% всех совершеннолетних пользователей Сети в США, сообщает DailyTech.

«Несмотря на растущую популярность YouTube, MySpace и Facebook, игры остаются самым популярным развлечением в Сети, и главным образом благодаря казуальным проектам», - сказал Джеймс Куаи (James Kuai), аналитик Parks Associates.

Согласно прогнозам, объем рынка казуальных игр в 2007 г. составит $400-$500 млн, и основная часть доходов придет от рекламы.
США: сайты Yahoo по-прежнему опережают Google

Компания comScore опубликовала свой ежемесячный анализ активности сетевых пользователей в США по данным на июль 2007 г.

Среди наиболее посещаемых сайтов, девять лидирующих ресурсов остались на своих позициях, а на 10 строчке оказался сайт Viacom Digital с более чем 43 млн уникальных посетителей. Glam Media поднялся вверх на пять позиций и занял 34 строчку с 21 млн пользователей в июле. Трафик социальной сети Facebook в США вырос на 9%, благодаря чему сайт смог занять 17 позицию.

Лидерами по-прежнему остаются сайты Yahoo! (133,42 млн посетителей), Google (123,89 млн) и Time Warner (123,7 млн).

По данным comScore, трафик на сайтах по продаже билетов в кинотеатры в июле в США вырос на 12%, а общее число посетителей в этой категории составило 4,2 млн пользователей. Трафик сайта закусочной Burger King вырос на 774% и достиг показателей в 4,2 млн посетителей в месяц.

Кроме того, значительно увеличился трафик сайтов по поиску работы, что, по мнению специалистов comScore, не совсем свойственно летнему периоду времени. Рост составил 11% и достиг показателя в 17,2 млн посетителей.
а, что сотрудников нужно снабжать энергией. Что сотрудники не должны черпать силы для выполнения своих обязанностей исключительно из завтраков и комплексных обедов. Что сотрудники должны стремиться на работу, потому что здесь они снова и бесплатно "подзарядят свои батарейки".

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96