(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

Контекстная реклама: компании тратят деньги впустую.

Согласно исследованию компании Atlas, большая часть бюджетов, выделяемых компаниями на контекстную онлайн-рекламу, расходуется зря, так как основная масса пользователей вводит в поисковую строку название компании-рекламодателя или ее продукта.

Специалисты Atlas изучили 30 рекламных кампаний, выяснив, что более половины кликов сделали пользователи, уже посещавшие сайт рекламодателя ранее. Также около 60% пользователей зашли на сайт после запроса с названием или брендом компании, и только 29% посетили ресурс после поискового запроса на общую тематику.

«Мы установили, что впустую тратится более половины рекламного бюджета, потому что очень многие пользователи посещают сайт рекламодателя и без контекстной рекламы. Поэтому мы рекомендуем компаниям значительно сократить бюджеты на контекстную рекламу», - сказал Янг-Бин Сонг (Young-Bean Song), главный аналитик Atlas.

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96