(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

Time Inc. закроет журнал Business 2.0.

Последним выпуском издания станет октябрьский, в котором читателям расскажут о том, как вкладывать средства в условиях ипотечного кризиса. Причиной закрытия стало сокращение рекламных доходов.
Как сообщает газета, Time Inc. отклонила несколько предложений о продаже бренда Business 2.0 и его 600 тысяч подписчиков. Десятерых членов редакции Business 2.0, включая главного редактора Джошуа Квиттнера (Joshua Quittner) переведут в журнал Fortune. Там они будут отвечать за материалы, связанные с интернет-технологиями, конференции, а также поддерживать сайт.

Журнал Business 2.0 выпускается с 1998 года, он посвящен так называемой новой экономике - понятию, сильно связанному с бумом интернет-инвестиций. До 2001 года, когда его купила за 68 миллионов долларов группа Time Warner, он издавался британской медиакомпанией Future Network.

В 2005 году Business 2.0 почти вышел на самоокупаемость, но затем объем рекламы в нем сократился на 40 процентов.

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96