(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

Новостные социалки для раскрутки сайта.

Если вам не известно, что это такое, то зайдите, скажем, по этой ссылке и почитайте, что про себя пишет самая, как кажется, популярная в рунете социалка.

Вкратце: первым сайтом, который стал работать на социальной основе и приобрел бешеную популярность, был американский digg.com. Это явление - технология Веб 2.0, и процесс пошел – все, что появилось позже, можно смело называть клонами дигга.

Сейчас в рунете существует довольно большое количество социальных новостных сервисов. Например, electrovesti.com, vkurse.ru, vaau.ru, smi2.ru, news2.ru, newsland.ru, readme.ru и ряд других . Количество подобных новостных сайтов постоянно растет, поэтому не зевайте и следите за различными анонсами и рекламой. По степени популярности я бы распределил все социалки в следующем порядке: newsland.ru vkurse.ru vaau.ru readme.ru newsgrad.com electrovesti.com smi2.ru. Наверное, не стоит тратить время на русскую версию реддита - ru.reddit.com, выглядит она не очень, да и траффик оттуда никакой. А вообще, если есть желание узнать все более точно, можно запросить рейтинг по Алексе, например, для newsland.

Популярность же социального информационного пространства тоже идет в гору. Например, news2.ru в сентябре 2006 года имел 1000 посетителей в сутки, а в середине 2007 года посещаемость возросла в 5 раз и сейчас подползает к 6000 хостов.

Трафик с социальных сетей поступает весьма разный - бывает средний, бывает маленький, но чаще всего - хороший. Теоретически, с мало-мальски читабельного поста, который хоть как-то привлекает внимание, можно получить около 30 посетителей. Новости, которые попадают в топ или в рассылку, могут принести и 500, и 700, и 1000 уников. Как вам такая перспектива?

В основе социальных новостей лежит принцип популярности того или иного материала. Т.е. чем более актуальна и интересна тема, тем ближе она к главной странице, которая загружается по умолчанию. Другими важными критериями, влияющими на позицию поста, являются

• репутация лица, добавившего новость;
• количество людей, отметивших новость как заслуживающую внимания;
• общее число оставленных комментариев.

Последний критерий влияет на позиционирование вашего материала только в том случае, если человек, просматривающий новости, выберет именно этот режим сортировки новостей (по убыванию оставленных комментариев).

Отмечу, что статьи во все социалки лучше добавлять самому, а не надеяться только на пользователей. Разве что, немножко лучше побаловаться с заголовками статей, чтобы получить хорошие якоря. Это даст вам возможность составить хорошие заголовки, да и надеяться на кого-то не стоит, ну разве что, растянуть процесс добавления по времени - чтобы получать несколько меньший, зато постоянный трафф с этих публикаций. В общем, я бы посоветовал просто экспериментировать с этим делом, - взять штук 10 действительно хороших статей и попробовать их - и так, и так - и потом оценить результат.

А по своему опыту скажу, что после публикации статьи на своем сайте стоит подождать дня 2-3 и запулить сразу на все адреса, все равно у каждой социалки свой круг читателей.

Добавляя свои статьи, можно столкнуться с тем, что статья вроде хорошая, но никто не поднимает ее рейтинги, поэтому часто хочется завести себе еще пару пользователей и как бы их голосами поднять ценность своей статьи. Наш ответ будет - не стоит, но если очень хочется, то можно ))). Но не стоит делать плохо, одним словом ))) - разве что если у вас есть несколько IP адресов и при каждом перезаходе - чисьте кукисы. Но лично я поступаю так: один аккаунт - и вперед, даже несмотря ни на какую авторитетность (а она есть, и если у вас много хороших новостей, то стартовый рейтинг новости сразу будет высоким). Просто потому, что так можно оценить свою работу - одним словом - честность лучшая политика.

Комментарии к статьям не стоит инициировать самому - вот тут действительно пригодится другой аккаунт, хотя, если с точки зрения чистоты эксперимента, то лучше уж начать комментировать в режиме ответа. И еще, сам провел эксперимент, поэтому никому не советую - спамить в социлках и употреблять нецензурную лексику :-)
 
Что же необходимо для того, что бы новость с вашего сайта привлекла внимание и за нее проголосовало максимальное количество посетителей?
Во-первых, нужна сама статья - это уже сугубо индивидуальная проблема, и решать ее придется вам самостоятельно. Пишите хорошие статьи, ройте материалы, разбирайтесь как можно больше с новыми веяниями в вашей сфере интересов - информации вокруг море, и ее надо только как положено оформить, а затем преподать.

Какой материал стоит добавлять в социальные новости? Ответ однозначный: тот, который вы считаете наиболее хорошим и интересным для чтения, причем убедитесь, что вы добавляете в наиболее подходящую категорию новостей, иначе вся ваша работа будет проделана впустую. Все материалы с сайта добавлять тоже не стоит, по другой простой причине - гугль может подумать, что это просто спам и внешние ссылки потеряют свой вес.

Во-вторых, необходим заголовок, который привлек бы внимание и побудил бы человека начать читать вашу новость. К сожалению, не всем с первого раза дано придумывать хорошие заголовки - этому надо учиться. Почитайте различные полезные советы касательно копирайтерского ремесла - за несколько месяцев можно научиться не только создавать заголовки, а заодно формировать качественное контентное наполнение.

В-третьих, необходимо, чтобы, прочтя небольшой отрывок, висящий на странице социальной сети, пользователь кликнул на заветную ссылку под названием "читать оригинал". Это уже будет переход на страницу с полной версией статьи, размещенной непосредственно на вашем сайте. Чтобы произошел этот решающий клик, нужна, как уже понятно, интересная статья, а точнее - статья, которая действительно достойна называться «новостью».

Только помните, не стоит вообще тратить много времени на раскрут статьи, если по ней за первые несколько дней никто не проголосовал

Вообще-то, если посмотрите различные тематические разделы в том же news2.ru, то увидите, что, в принципе, немалое количество из того, что громко зовется «новостями», по сути, таковыми не является - часто материалы добавляют только для получения уникальных посетителей и о качестве материала, мягко выражаясь, забывают. Но, тем не менее, сервисы социальных новостей популярны, и полезную информацию там можно найти с очень даже большой долей вероятности.

Как видно из вышеизложенного, получение уников с социалок - вполне нормальное явление и, что не менее важно - оно имеет огромные перспективы в дальнейшем.

Сам я занимаюсь этим с июля основательно, а до этого, наверное, с апреля - в русских социалках, в английском опыты с дигом ставились еще в 2006 году. В мае с дигга получалось до 25 000 человек на статью, если она попадала в топ. В русском цифры поменьше, но удалось получить 5000 человек с newsland, когда статья попала в рассылку, но траффик со всех статей идет до сих пор примерно 300-400 в месяц.

Однако имеются и кое-какие минусы. Например, присутствует такой момент: на социальных сервисах новостей есть своеобразная "мафия", т.е. группа лиц, которая накликивает рейтинг тем или иным постам. Поэтому не сильно огорчайтесь, если новость, предложенная вами и по праву заслуживающая неимоверного респекта, не получит высокого рейтинга - ничего страшного в этом нет. Очень часто материалы, которые представляют незначительный интерес, попадают в топ (они искусственно накручиваются за определенную плату), тогда как достойные статьи получают только несколько голосов и уходят все глубже и глубже в архив с наступлением каждого нового дня.
 
Что еще полезного можно извлечь из публикаций своих статей на социальных новостных серверах?
Конечно же, ссылки, ведущие на ваш ресурс, будут способствовать повышению PR и тИЦ. Но "конечно же" это только по логике вещей, так сказать. На самом же деле, эффективность этих ссылок еще никем не доказана, но и не опровергнута, поэтому будем считать, что ссылки влияют на PR, чисто гипотетически :-)

Второе, что уж точно может произойти, так это появление постоянных посетителей, которые, придя на сайт с публикации анонса статьи в социалке, оценят ваш ресурс и добавят его в закладки. Таким образом, с помощью социальных новостных сайтов можно заиметь достаточный контингент постоянных читателей.

Да, и еще. Тематические разделы новостных социальных сайтов - это весьма ценный источник полезной информации, т.е. кто чем интересуется - то и получает. Регулярно проглядывая обновления новостей, вы будете всегда в курсе того, что происходит в нише, к которой относится ваш ресурс.

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96