(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

Интернет реклама - №2 по эффективности.

Так, в исследовании, проведенном агентством MediaPost, интернет-реклама была второй по силе влияния на офф-лайновое поведение пользователей.

В ходе исследования было изучено поведение около 2,000 молодых людей, пришедших в кинотеатр. Согласно опросу, больше всего зрителей руководствовались при решении о просмотре того или иного фильма рекламой, которая была показана по телевизору. На втором месте с отставанием в 2% стояла интернет-реклама. Газетная и радио-реклама существенно отставали от интернет-рекламы.

Более 62% зрителей искали информацию о фильме в Интернет, часть из них - после традиционной рекламы, из которой они и узнали о фильме.

Не смотря на то, что в самой статье не описана методология исследования, его результаты перекликаются с остальными исследованиями, проведенными по заданной теме. Согласно результатам работ на тему влияния он-лайн рекламы, проведенных в последнее время, большинство пользователей совершают нацеленный поиск в Интернет перед приобретением конкретного товара или услуги и только затем покупают его.

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96