(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

Только треть пользователей верит интернет рекламе.

Как оказалось, практически все виды интернет-рекламы вызывают у пользователя неприятие и недоверие.
Из опрошенных 26,000 интернет-пользователей, только 34% сообщили о том, что они считают рекламу в интернет правдивой. Что касается рекламных баннеров, процент доверия к ним был еще ниже. Информации, представленной на баннерах, доверяли только 26% пользователей.
Более приемлемыми оказались следующие виды рекламы: реклама в рассылке, на которую подписан пользователь - 49%, “брендовые” сайты - 60%.
Наиболее правдоподобными и стоящими доверия оказались отзывы потребителей тех или иных услуг и товаров, опубликованные в сети. Им пользователи доверяли в 61% случаев.
По словам исследователей, такие результаты могут быть плодом соотношения контроля и заинтересованности пользователя в информации. Если он приходит за ней на сайт или подписывается на какую-то тематическую рассылку, связанную с данной темой, он более готов к информации и больше доверяет ей. Реклама, которая показывается пользователю, не заинтересованному в информации, вызывает сопротивление и, как следствие, недоверие к самой информации.

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96