(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

В Google AdWords появятся новые функции.

Google AdWords вводит новые функции, которые помогут пользователям эфективнее работать с вервисом. Так всплывающее для каждого отдельного слова меню Per-Keyword Match Type, позволит выбрать «минус» и «плюс» слова для каждого отдельно взятого слова.
 Consolidated View:
вместо отдельного просмотра всех опций (Ключевые слова в поисковых запросах, стоимость и позиция объявления, поисковые тенденции, возможные «минус-слова») который предоставляет существующая система, управление будет осуществляться из одного детализированного окна, которое можно индивидуализировано настроить «под себя». Эта опция позволит просматривать всю нужную информацию за один раз, сокращая общее потраченное время на управление кампанией.
 3 новых фильтра, которые будут добавлены к инструментам по управлению ключевыми словами Keyword Tool, будут ограничивать показываемые результаты:
 - Не показывать слова и фразы которые содержат следующее (нужные слова и фразы вводятся в поле на окне управления)
- Не показывать результаты с ключевыми словами во всей группе (если управление производится с обще страницы объявлений)
- Не показывать предположений по управлению ключевыми словами. Подходит в том случае, если пользователь хочет просмотреть только статистические данные, но при этом не управлять самой кампанией.
 

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96