(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

Этапы создания интернет-магазина.

На первом этапе предпринимателю нужно определить, что он будет продавать, и насколько этот товар пригоден для продажи в Интернете. Идеальными товарами для продажи в интернет-магазине являются не скоропортящиеся товары, не требующие примерки или срочной доставки, как, например, лекарства или одежда. Хотя в последнее время в Интернете успешно продаются самые разнообразные виды товаров.
Создание интернет-магазина – этап второй – пишем техническое задание
Следующим этапом при создании интернет-магазина должен быть анализ конкурентов и определение, какими функциями должен обладать будущий интернет-магазин. После того как основная функциональность будет определена, нужно приступать к разработке технического задания. Техническое задание может быть составлено предпринимателем самим или же заказано у профессионалов. Наилучшим вариантом будет обратиться за этой услугой в веб-студию, которая будет заниматься созданием интернет-магазина.
Как пример, можно рассмотреть создание интернет-магазина, в котором будут продаваться программные продукты. В таком случае в техническом задании нужно предусмотреть возможность online оплаты и доставки ПО пользователю через Интернет.
Также в техническом задании должна быть расписана полная структура сайта, связь страниц между собой, структура каталога товаров, навигации. Нужно предусмотреть примерное количество посетителей, размещение рекламы, чтобы правильно выбрать программные продукты, с помощью которых, будет происходить создание интернет-магазина.
Создание интернет-магазина – этап третий – делаем сайт
Третий этап – это непосредственно само создание интернет-магазина например в веб-студии.
Создание интернет-магазина – этап четвертый – размещаем сайт в интернете
Следующий этап – это размещение сайта в интернете. Интернет-магазин можно разместить на собственном сервере или на хостинге. Первый вариант предпочтительнее, если товары будут покупаться с помощью online платежей, поскольку в таком случае доступ к финансовой информации будет только у предпринимателя.
Всё, теперь можно приступать к продажам.
Если у предприятия есть исключительное авторское право на сайт, то расходы на создание интернет-магазина включаются в состав нематериальных активов предприятия. Прочие расходы, куда входит плата за хостинг, доступ в Интернет и т.п., относятся на себестоимость, так как считается, что они связаны с производством и управлением предприятием.

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96