(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

Телевизионная интервенция Google.

Корпорация подписала соглашение с статистической компанией Nielsen Co о предоставлении последней данных о телезрителях. Сумма сделки не разглашается.
Компания Nielsen Co проводит маркетинговые исследования аудитории. Nielsen считается авторитетом в области исследований ТВ-аудитории, ее отчеты обычно включают в себя информацию о возрасте, поле, семейном статусе и т.п. и востребованы, прежде всего, рекламодателями, ищущими наиболее релевантную своим продуктам и услугам аудиторию. Также клиентами компании являются и телеканалы.
По мнению экспертов, данный шаг Google улучшит таргетинг его рекламы. Кроме того, это говорит о планах компании на продажу рекламы в традиционных медиа. "Чем больше измерений, чем больше информации мы сможем предоставлять рекламодателям и агентствам, тем ближе мы будем к нашей цели – помогать рекламодателям доносить до потребителей наиболее релевантную рекламу", - комментирует сделку Майк Стейб (Mike Steib), директор службы ТВ-рекламы Google. 

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96