(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

Аналитика – царица полей.

Сервисы аналитики становятся все более популярными у интернет-гигантов. Вслед за недавним запуском Яндекс.Вебмастера, Microsoft начала бета-тестирование своего бесплатного сервиса веб-аналитики под кодовым названием Project Gatineau. В тестировании участвуют только американские рекламодатели, некоторые из них уже получили приглашения, а другие американские рекламодатели могут запросить инвайты самостоятельно — его ожидание, правда, как говорит специалист по планированию разработок в Gatineau Иан Томас (Ian Thomas),может несколько затянуться. В своём блоге г-н Томас пишет по этому поводу следующее: «Обратившись за приглашением, вы будете добавлены в список и получите его в должное время, — но помните, что очередь начинается с января. Проявите терпение, возможно, придется подождать. Мы постепенно добавляем пользователей, нет никакой необходимости напоминать нам о приглашении».
Томас рассказывает о начальных возможностях Gatineau. Сюда входит демографическая сегментация, географическая информация о пользователях сайта, отчеты о посещениях и кликах, отслеживание исходящих ссылок, внутренние рефералы, отчёты о проведённых маркетинговых мероприятиях, анализ целей и др.
Напомним, Gatineau находился в стадии альфа около года и был разработан с использованием технологий канадского провайдера веб-аналитики DeepMetrix, который был приобретён Microsoft в мае 2006 года.

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96