(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

Второй издание "SEO-библии" дешевле, толще, полнее.

Вторая редакция книги «Продвижение сайта в поисковых системах» уже поступила в продажу. Тираж приличный - 5 000 экземпляров - и при хорошем раскладе через полгода еще столько же книг планируют допечатать.
Пока даже основные авторы - сотрудники компании "Ашманов и Партнеры" - пока еще не держали книгу в руках. Но издатели времени даром не теряют: дополенное издание уже доступно на прилавках target=blank>интернет-магазина Ozon На первый взгляд странно, что цена на новую книгу ниже (246 руб.), чем на старую (275 руб. на Book.ru). При том что второе издание "библии SEO" (такое название эта книга получила среди оптимизаторов) дополнено CD с вспомогательными материалами и толще почти на 100 страниц.
Объяснение простое: "Новую книгу мы печатали в другом издательстве - "Питер," - рассказывает PR-директор АиП Валентина Щедрина. Как выяснилось выпуску второй редакции книги предшествовала "издательский конфликт". В июне этого года за право выпустить в свет новую редакцию SEO-библии боролись крупное российское издательство "Питер" и "Диалектика-Вильямс" (они издавали первую редакцию книги). Причина смены издателя: проблемы с распространением издания. Хотя тираж был меньший - 3000 книг. «Многие пользователи звонили нам и спрашивали, где можно приобрести книгу. Хотя такого быть не должно, книга должна быть максимально представлена на рынке. Видимо, из-за того, что основной бизнес данного издательства в Украине, на территории России возникают некоторые проблемы с логистикой», - пояснила Валентина.
Новое издание по качеству полиграфии, как говорят в АиП лучше предыдущего – белая бумага, новый дизайн обложки, цветные иллюстрации. Помимо этого книга стала толще – появилось несколько новых глав, переработаны старые. На CD-диске записан полным архивом рассылки "Поисковая оптимизация.Профессональные советы экспертов", презентационные материалы и каталог ссылок на дополнительные материалы к книге.
Официально авторами книги заявлены Игорь Ашманов и Андрей Иванов. Но указывается и список соавторов, внесших свою лепту в популяризацию SEO. Напомним, что возможность принять участие в написании книги была предоставлена в мае этого года. На форуме SE был опубликован пост, приглашающий авторов к сотрудничеству за вознаграждение, но не материальное.
«Гонорары там ничтожные. Вместо этого мы даём вставить в книгу описание себя любимого и своей любимой компании, а также бесплатно пускаем на наши конференции (что само по себе больше, чем потенциальный гонорар в денежном выражении). Ну, ещё с нас дорогая бутылка, фирменная толстовка, авторские экземпляры и т.п.», - обещал Игорь Ашманов. Видимо все эти "золотые горы" ждут авторов на конференции, которая начнется завтра. Там же участники конференции, по сути первыми, увидят и получат на руки первые экземпляры обновленной "SEO - библии". 

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96