(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

Реклама на 10 секунд.

AOL представляет новое решение по представлению видеорекламы - video ticker. Оно предполагает интеграцию графического рекламного баннера с потоковым видео, представленным в сети AOL под названием Platform-A, запущенной в сентябре этого года. Platform A включает в себя несколько последних приобретений AOL, среди которых Advertising.com, TACODA, Third Screen Media, Lightningcast и ADTECH. Подобно video units от Google и другим аналогичным программам, AOL video ticker не мешаю просмотру видео.
Технология video ticker реализована в видеорекламе или флеш-рекламе и будет активироваться при запуске видеоплеера в течение первых 10 секунд. Если пользователь кликает на рекламный баннер, видео останавливается и начинает прокручиваться видеореклама. Если пользователь не реагирует на рекламу, по истечении 15 секунд баннер исчезает, но не бесследно: внизу экрана остается логотип с текстовой ссылкой. Это дает возможность, при необходимости, просмотреть видеорекламу позже.
Курт Вибранц (Curt Viebranz), президент Platform-As, отмечает, video ticker ads предоставит рекламодателям новые творческие возможности по привлечению покупателей, используя один из самых популярных сервисов в Сети – потоковое видео. «Данный способ рекламы позволяет четче тагргетировать пользователей, используя либо кликабельные видеоролики, либо Flash –рекламу, таким образом, создавая именно диалог со своей аудиторией», - говорит г-н Вибранц.
Напомним, на страницах видеохостинга YouTube подобная реклама появилась еще в августе этого года - полупрозрачные рекламные вставки отображаются при воспроизведении видеоклипов. Реклама всплывает поверх видео на несколько секунд, перекрывая ролик на 20%. Дальнейшие действия аналогичны представленным AOL. 

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96