(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

Женщинам Игрушки, а детям - Я.Деньги.

На очередное исследованиеTNS Gallup Media, поисковик взглянул с точки зрения интереса пользователей к различным сервисам в зависимости от их пола и возраста.
Московская аудитория Яндекса. Москвичей интересует, в первую очередь, главная страница поисковика, результаты поиска и "народные" сайты. Среди некоторых возрастных групп популярен поиск изображений, а также Яндекс.Карты и Яндекс.Пробки.
Девушки и юноши школьного и студенческого возраста. Яндекс.Словари, Яндекс.Игрушки, Яндекс.ТВ, Яндекс.Открытки, Яндекс.Афиша и Яндекс.Фотки. Молодых людей 12-17 лет почему-то интересуют Я.Деньги.
Средний возраст. Яндекс.Карты и Яндекс.Пробки, а также к Яндекс.Маркет. А еще эти люди часто ищут деловые контакты на сервисе Мой Круг и информацию об организациях на Яндекс.Адресах.
Женщины 25-44 лет. Сервис Я.Игрушки. Скорее всего, ищут подарки детям.
Предыдущее исследование TNS Gallup Media, опубликованное Яндексом показало, что в основном пользователи Яндекса – мужчины – 54%. Женщин, соответственно, 46%. Что касается возраста пользователей, то большинство (52%) это люди от 25 до 44 лет. 26% пользователей – молодежь 24 лет и младше и 14% - 45 лет и старше. Социальный статус пользователей Яндекса – руководители, студенты и домохозяйки.
А недавно с исследовательской компанией, отличающейся своими точными подсчетами, заключил контракт Рамблер. С октября этого года 16 проектов Рамблера принимают участие в исследовании аудитории сайтов TNS Web Index. В исследовании участвуют такие проекты как Рамблер-Поиск, Рамблер-Почта, Рамблер-Игры, Рамблер-Фото, Rambler Audio и другие. Кроме того, в исследовании участвует и принадлежащий холдингу новостной ресурс Lenta.ru в сегменте «Интернет-СМИ». 

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96