(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

Привлекаем посетителей контекстной рекламой

Контекстная реклама становится все более привлекательна для людей, которые занимаются продвижением сайтов в Интернете. В марте агентство «Артон Консалтинг» провело исследовании на тему что эффективнее: медийная или контекстная реклама. С выводами исследования мы согласны.

Анализу подверглись 19 рекламных кампаний, проведенных исследователями в марте этого года. Контекст размещался на «Яндекс.Директе» и «Бегуне», а медийная реклама – на различных сайтах. Мерилом качества были признаны два показателя – глубина просмотра сайтов (учитывались те посетители, кто просмотрел 3 и более страницы) и возвраты на сайт (повторные заходы не ранее, чем на следующий день).

Критерии, которые были выбраны агентством представляются нам наиболее адекватными для оценки. Как для оценки рядового предпринимателя, которому надо заказать тот или иной вид рекламы, так и для человека, который профессионально занимается продвижением сайта.

Контекстная реклама, как показали результаты исследования, на 10-20% превосходит медийную по качеству привлекаемой аудитории. Если говорить об «условно-бесплатном» поисковом трафике (результаты оптимизации), который также учитывался при подсчете, то и здесь контекст оказался впереди по количеству возвратов на сайт. Посетители с поисковиков внимательнее изучают сайт, но реже возвращаются туда вновь.

Контекстная реклама в исследовании «Артон Консалтинг» была разделена на две разновидности: объявления, размещенные в результатах поиска, и реклама, соответствующая тематике страницы. По результатам исследования, поисковая составляющая обеспечивает более качественный трафик, что позволило «Яндекс.Директу» несколько опередить «Бегуна» по этому показателю. Бегуну есть куда стремиться.

Было бы неправильным категорично утверждать, что поисковый трафик является в итоге более качественным, чем контекстно-зависимый. Очень много зависит от системы, распознающей контекст страницы и сопоставляющей с текстом рекламных объявлений, а также непосредственно ключевых слов.

Бегун прокомментировал результаты исследования. В пресс-службе оператора контекстной рекламы считают, что именно контекстная реклама привлекает качественную аудиторию, которая помимо просто перехода, будет просматривать сайт и далее, и даже вернется на него на следующий день.

Если Вы хотите заказать у нас контекстное продвижение своего сайта, то Вы попали по адресу. Подробнее о контекстной рекламе - в разделе "проведение контекстных рекламных кампаний".

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96