(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

Успешная подготовка к поисковой оптимизации сайта

Вы хотите заказать создание сайта. Прежде того, как он достигнет лидирующих позиций в поисковых системах, проведите анализ успешных, в плане поисковой оптимизации, ресурсов. Причем сайтов, как Вашей направленностей, так и других.
Мы вплотную занимаемся поисковой оптимизацией и по долгу службы нам приходится сталкиваться с невероятным количеством сайтов совершенно разной бизнес-направленности.
Мы хотим рассказать, как проанализировать сайт на предмет поисковой оптимизации. И, наконец, ответить на вопрос «Как определить, какой тип сайта станет наиболее подходящим для вашей деятельности?»
Первый шаг
Вы приступили к анализу. Смотрите абсолютно разные сайты, которые находятся на верхушке поисковых систем. Потом приступайте к просмотру сайтов схожей тематики.  На этом этапе определите основные запросы, которые используют сайты лидеры (это важная сторона поисковой оптимизации). Определите, все ли запросы охвачены, нельзя ли развить неосвоенный запрос?
Второй шаг
Посмотрите на плотность ключевых слов на сайтах-лидерах. И планомерно приближайтесь к такой же цифре. Плотность ключевых слов - еще один из ведущих факторов в поисковой оптимизации.
Сложность оптимизации в данном случае заключается в следующем: о том, какая должна быть плотность слов на сайте, чтобы быть максимально высоко оценена поисковым роботом, мы можем только догадываться. И проводить анализ уже существующих сайтов, их успешности и той плотности ключевых слов, которая есть у них.
Третий шаг
Изучайте html-код успешных сайтов. Скорее всего, вы придете к выводу, что сайты в большинстве своем имеют иерархическую структуру.
Успешные в поисковой оптимизации сайты, приходят именно к такой структуре. Просто придерживайтесь этого шага при разработке сайта.
Четвертый шаг
Проанализируйте тех, кто ссылается на лидера и то, что наиболее важно, почему идет такое количество ссылок на выбранный для анализа сайт.
Количество в принципе ссылающихся нужно просто для оценки успешности. Понять же почему все ссылаются на один и тот же сайт, гораздо труднее. Ведь ссылки, как правило, размещаются «просто так», то есть они не проплачены.
Посмотрите на следующие критерии: насколько уникальный и качественный контент (или продукт) у сайта, есть ли у него партнерская программа? Вам надо заинтересовывать людей, чтобы они ставили ссылки на Ваш сайт.
Пятый и последний шаг
Необходимо сделать так, чтобы посетители (они же потенциальные клиенты) стали доверять Вам. Как это сделать? В основном, предоставлением грамотного контента, который позволит определить Вас как специалистов того дела, которым Вы собственно и занимаетесь.
Поисковая оптимизация сайта – важный шаг в построении успешного бизнеса в интернете. Мы будем рады, если наши советы, помогут кому-нибудь построить успешный, в плане поисковой оптимизации, сайт.

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96