(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

Телевизор теряет позиции.

Подавляющее число молодых европейцев предпочитают проводить свое свободное время в интернете, а не у телевизора. Согласно данным Европейской Ассоциации Интерактивной Рекламы (EIAA), примерно половина опрошенных жителей Европы в возрасте от 16 до 24 лет заявили, что стали меньше смотреть телевизор, так как проводят время за просмотром сайтов и общением в сети.
Из 7 000 опрошенных, проживающих в 10 различных европейских странах, 82% сообщили, что заходят в сеть каждый день или как минимум 5 раз в неделю. Телевидение назвали в числе своих основных приоритетов в свободное время около 77% опрошенных, в прошлом году таковых было 83%.
48% заявили, что время, уделяемое просмотру телепередач сократилось из-за большего внимания в интернету.
Также в процессе исследования выяснилось, что примерно 57% европейцев (169 млн человек) посещают интернет не реже нескольких раз в неделю. В среднем по Европе интернет-пользователь проводит в сети 11,9 часов в недель. Больше всего в интернете проводят итальянцы — 13,6 часов в неделю, за ними следуют шведы — 13 часов, менее всего в сети проводят времени жители Нидерландов — 9 часов.

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96