(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

Пользователи устали от баннеров

Естественно, речь идет не о тех пользователях, которые выбрали тот или иной способ «защиты» от баннерной рекламы. От цивилизованного использование блокировок баннеров до радикального запрещения загрузки каких-либо картинок браузером.
Если верить исследованию Nielsen/Norman Group, «баннерная слепота» (интернет-пользователи внимательно изучают содержимое сайта, а на рекламу просто не обращают внимания) - явление распространенное.
Пользователи лучше воспринимают рекламу текстовую и максимально простую: лаконичная, но яркая идея, идея, использование красных цветов на белом фоне. В общем ту, которая отличается от разнообразно-переливающихся, часто крикливых баннеров, выполненных на Flash. Вывод агентства: баннерам в Сети быть, но в оптимизированном виде.
Впрочем, у исследования появились и противники. Например, Internet Advertising Bureau (IAB) абсолютно не согласен с результатами работы исследователей. IAB утверждает, что тысячи других исследований доказывают успешность баннерной рекламы. Во многих случаях, заявляет IAB, это вообще наиболее эффективный способ продвижения для товара.
Исследование Nielsen/Norman Group вряд ли сделает революцию в баннерной рекламе. Но ознакомиться с результатами исследования стоит как исполнителям, так и заказчикам, чтобы при разработке баннеров воспользоваться последними научными разработками.

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96