(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

Мобильная интернет реклама

Развитие мобильной связи (а с ней и мобильного интернета) не могло не сказаться на развитии мобильной интернет рекламы. WAP, а вместе с ней и интернет реклама, бодро «отправились» в массы.

Согласно исследованию агентства M:Metrix, 10 процентов абонентов используют WAP: для игр, общения и веб-серфинга. Услугой мобильного Интернета пользуются люди от 18 до 44 лет. То есть услугой WAP пользуются люди из основных целевых аудиторий, которыми и интересуются рекламодатели.
Интернет рекламой бизнесмены заинтересовались давно. Если люди работают или развлекаются в Сети, то надо приходить со своими предложениями к ним прямо туда. Теперь она лишь чуть-чуть видоизменилась.
Оценивать мобильную интернет можно по тем же показателям, что и рекламные кампании в традиционном интернета.
В том случае, если на экран мобильного телефона, выводится классическое рекламное объявление (с телефоном и адресом фирмы), то анализ эффективности происходит по тому, как много клиентов пришло с этого объявления.
Кликабельность объявления. Проще говоря, количество переходов на Ваш wap-сайт с рекламного сообщения. Специфика в том, что на экран мобильного телефона выводится достаточно ограниченная по размеру картинка, так что баннеры должны быть максимально продуманы и эффективны. В случае текстовой мобильной
интернет-рекламы сообщение должно быть кратким, оптимизированным для прочтения пользователями мобильных телефонов. В зависимости от целевой аудитории, можно прибегать и к различным стилизациям: вроде смайликов и специфических сокращений.
Хозяева мобильных сайтов чаще всего берут деньги за количество показов Вашего объявления. Некоторые, правда, рассчитывают только количество уникальных показов (показов уникальным пользователям).
Но все-таки основным критерием для расчета эффективности интернет рекламы является процентное соотношение клиентов, которые увидели рекламу к тем, которые воспользовались этой рекламой и сделали заказ товара или услуги.
Агентство Zingy, которая занимается проведением мобильных рекламных кампанией с 2002 года, провело исследование. В результате оказалось, что при показе за тысячу баннеров эффективность заходов у мобильной интернет-рекламы пока ниже (32 заходов), чем у традиционного (180 переходов на сайт рекламодателя).
И все же, у мобильной интернет-рекламы есть преимущества. Во-первых, мобильный интернет сам по себе интуитивно понятен, так что пользоваться им смогут люди, которые так и не вышли в классический интернет из-за «его сложности и пугающих вирусов» (так нам заявила одна женщина). Во-вторых, мобильным интернетом можно пользоваться и в отрыве от компьютера (количество стационарных компьютеров пока превышает как количество ноутбуков, так и КПК). Мобильный телефон же всегда под рукой. Кроме того, прямо с него можно позвонить и сделать заказ. Нет времени сомневаться в том, что рекламируемый товар или услуга тебе действительно, жизненно необходимы.
В целом, мобильная интернет реклама пока вряд ли станет «убийцей» всех остальных видов рекламы, но использовать ее как инструмент продвижения того или иного товара или услуги, тем более, когда речь идет о специфической целевой аудитории, можно и даже, наверное, нужно.

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96