(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

Спам заказывали?

В отличие от белых методов продвижения сайта (услуги, товара и т.д.), спам прочно вошел в представление рядового пользователя Рунета как что-то противоправное. И не спроста: рекламные письма «пачками» летели в электронные ящики. Это злило, так как на их обработку и удаление тратилось время. Закон подтвердил нелегальное положение подобных писем, и теперь компаниям надо искать другие способы продвижения.

Совместно проведенное исследование «Лаборатирией Касперского» и сервиса «Subscribe.ru» определило основных заказчиков спама. Случайным образом были взято 500 писем и просмотрены. Оказалось, что больше всего подобным способом продвигают свои услуги туристические фирмы. На втором месте идут услуги по ремонту и переездам. Замыкают тройку услуги по полиграфии.

Чаще всего заказчиком услуг является менеджер по рекламе. Впрочем, и директора напрямую могут подписывать практически официальные договоры со спамерами. Средняя стоимость одной такой рассылки составляет от 3000 до 6000 рублей. Причем, за эту сумму, как правило, можно сделать заказ на отправку писем более чем по 1000000 (1 млн) адресов.

Впрочем, как указывается в исследовании, большинство компаний именно после выхода закона отказываются от спама, как средства продвижения. Впрочем, спам-письма приходят к нам ежедневно и пока снижения их количества не наблюдается. Конечно, о результатах введения закона можно будет судить не ранее, чем через полгода. Поживем – увидим.

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96