(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

Накрутка кликов. Обманутые ожидания и клики

Исследователи из Outsell Inc. подсчитали ущерб американских контор на обманах на кликах в контекстной рекламе. Она составила более 800 миллионов долларов за 2005 год. Более 75% рекламодателей заявили, что они подвергались подобному «нападению».

В исследовании приняли участие 407 фирм-рекламодателей, которые оказались взволнованы возможностью потери своих (к слову говоря, немалых) денег. Их затраты колебались на услуги контекстной рекламы от нескольких тысяч долларов до десятков миллионов долларов США. Большинство из этих фирм обратилось к Google и Yahoo за возвратом денег за неэффективные клики.

В связи с исследованиями исследователи предугадывают резкое изменение отношение рекламодателей к контекстной рекламе: от удобной формы продвижения к возможной потери своих денег на рекламу впустую.

Возможно, современным площадкам контекстной рекламы следует озаботится более эффективным способам расчетам с рекламодателям: оплата за клик явно не выдерживает современной экономики.

Конечно, ситуация в России с контекстной рекламы пока более оптимистичной. Хотя никто не исключает, что в Рунете ситуация рано или поздно будет один в один напоминать западную. Контекстная реклама, конечно, нам нужна. Просто ее стоит чуть-чуть доработать.

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96