(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

На баннеры кликают в определенное время суток.

Конечно, ученые не отрицают значимости в проведении комплексной рекламной кампании в интернете и другие важные параметры: площадка, на которой размещен баннер, и частота показа.

Исследователи взяли шесть компаний, которые рекламируются с помощью баннеров и наблюдали за ними в течение трех месяцев.

В своей работе сотрудники Atlas Institute использовали два термина Impressions (реагирует ли человек на баннер вообще) и Conversions (преобразуется ли это желание в покупку рекламируемого товара).

Как и ожидалось, наибольшую эффективность по кликам принесет баннер, показанный днем (около часа дня). Утром оба эти показателя показывают наименьшую результативность. Впрочем, вероятность покупки товара утром гораздо меньше того, что человек таки кликнет по баннеру. Показатель Conversions (покупка) вечером, в сравнении с утренним, существенно вырастает.

Исследователи советуют рекламодателям пользоваться результатами их работы. Это не только увеличит эффективность баннера, но и позволит сэкономить деньги.

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96