(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

Запуск новой площадки контекстной рекламы Xapple отложили

Оплата контекстной рекламы за клик начинает изживать сама себя. Система контекстной рекламы Xapple, которая должна была открыться 20 июля, предполагает оплату не за клики (Pay-for-Click), а за действия (Pay-for-Perfomance).

Покупка контекстной рекламы на новом сервисе должна была происходить на своеобразном аукционе. Минимальная стоимость одного клика – 1 рубль. В зависимости от конкурентности запроса, между рекламодателями происходит аукцион: чем больше денег за переход, тем выше окажется твоя реклама.

Первоначальная задача сервиса – дать возможность продвигать свои услуги с помощью контекстной рекламы не только именитым конторам, но и малым и средним предприятиям, которые хотят развиваться, но не могут вложить значительные средства в контекстную рекламу на развитых площадках.

И все-таки главным  преимуществом этой системы контекстной рекламы должна была стать защита от «лживых» кликов. Мы уже писали об этой проблеме: в одной Америке из-за этого явления местные фирмы потеряли более 800 миллионов долларов. Xapple автоматически отслеживает подобные возможные клики и возвращает деньги рекламодателю. У системы стоит защита от автоматизированных кликателей: их Xapple просто не считает. И это значит, что по ссылке пойдут, как минимум, живые люди, а не робот.

Когда теперь откроется данная площадка контекстной рекламы – неизвестно. Разработчики хотят более четко обозначить концепцию проекта и исправить небольшие недоработки.

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96