(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

Битва за звание «Вторая площадка контекстной рекламы в России»

Google относительно молодая система в России уже претендует на место под солнцем контекстной рекламы. И не спроста: по подсчетам специалистов суммарный доход всех поисковых сервисов в 2005 году составил $9 млрд. И далеко не последнее место в этой цифре занимает контекстная реклама.

Исследовательская компания SpyLog провело собственное исследование, в выводе которого сказано, что 45% пользователей Рунета в июне для поиска информации использовали Яндекс. 21% - на Google и почти 20% на Рамблер. Гендиректор считает, что результаты исследования как минимум нелогичны из-за межнациональной специфики сервиса Google: среди всех переходов не выделались переходы сделанные исключительно российскими пользователями. По другим исследованиям (например, компании LifeInternet) оказывается, что действительно Google далеко позади Рамблера (20% против 10% всех запросов).

Как бы там не было: участники рынка интернет рекламы (контекстной в частности) утверждают, что доходы российского представительства Google пока далеки от доходов Рамблера. Впрочем, российское представительство Google открылось только полгода назад (хотя сам поисковый сервис существует с 2002 года) и пока даже нет нормальной системы оплаты контекстной рекламы для рекламодателей.

У компаний, кстати, разнятся и ориентиры в интернет рекламе: Рамблер давно идет по пути баннерной рекламы. Google же выбрал для себя в качестве приоритета более перспективную контекстную рекламу. Сейчас Google осталось лишь поставить работу системы на ноги, окончательно отладив. И можно соперничать с главным конкурентом в гонке за посетителями и рекламодателями.

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96