

Создать сайт для компании, занимающей лидирующие позиции по производству обойного клея и отделочных материалов на российском рынке. Основные требования: наглядно представить исчерпывающий ассортимент продукции, привлечь внимание посетителей к ней и оказать помощь в правильном выборе необходимого товара.
Для достижения поставленной цели была разработана компактная и лаконичная структура сайта. Визуально приятный дизайн наряду с техническими решениями, вписавшимися в общую концепцию ресурса, помогли сделать его максимально понятным и удобным.
На главной странице нашли свое место два блока. Первый из них информирует посетителя обо всех новых видах продукции компании, а второй — демонстрирует уменьшенные изображения из каталога товаров. После выбора желаемого товара происходит автоматический переход на соответствующую страницу ресурса.
Данное решение успешно привлекает и фокусирует внимание посетителей, а также в значительной степени увеличивает процент отклика среди них.
Каталог имеет вид превью-картинок с названием каждого из видов продукции. Выбрав необходимый, потенциальный клиент видит всплывающее окно, информирующее обо всех его характеристиках, свойствах и особенностях. Таким образом, устраняется необходимость перехода между страницами сайта и последующего возврата. Это в значительной мере экономит время посетителей.
Организована специальная страница с перечнем магазинов, в которых можно приобрести продукцию компании-заказчика. Для получения более подробной информации о них каждому желающему достаточно выбрать на интерактивной карте город своего проживания.
В разделе со статьями посетитель может прочитать много рекомендаций и практических советов от специалистов компании. Они посвящены не только использованию продукции компании, но и альтернативным вариантам осуществления различных видов отделочных и строительных работ.
Данное решение наглядно демонстрирует заботу компании-заказчика не только о собственной выгоде, но и комфорте и удобстве своих клиентов.
Контактные данные удобно разделены на четыре части по странам нахождения офиса. Выбрав из их числа наиболее подходящий, посетитель получит о нем всю необходимую информацию.
Руководство компании-заказчика считает, что рассматриваемый сайт вносит значимый вклад в успешное позиционирование ее продукции. Это, в свою очередь, стало толчком для закономерного роста клиентской базы и значительного увеличения объемов продаж.
1 программист
1 верстальщик
1 дизайнер
1 менеджер проекта