

Создать сайт компании, предоставляющей телекоммуникационные услуги. Ключевые требования: высокая функциональность, удобный доступ ко всем возможностям ресурса, наглядность и привлекательность для потенциальных клиентов.
Для соблюдения всех условий рассматриваемого проекта была разработана сложная, многоуровневая структура сайта. В ее рамках было налажено функционирование значительного количества сервисов. Яркий и запоминающийся дизайн выполнен в соответствии с внутрикорпоративными стандартами компании-заказчика.
Каждому посетителю, впервые заходящему на сайт, предлагается выбрать из прилагаемого списка населенный пункт, в котором он проживает. После этого посетитель будет видеть новости и акционные предложения компании, актуальные только для его города.
На главной странице сайта располагается три блока. В первом из них в виде слайд-презентации, состоящей из графических файлов, приводится информация об особых предложениях компании. Во втором — публикуются новости компании, которые каким-либо образом затрагивают ее клиентов. В третьем — предоставлен полный список всех действующих акционных предложений компании-заказчика.
Указанным выше способом активно привлекается внимание посетителей и значительно увеличивается их отклик.
При желании посетитель, не покидая своего рабочего места, может в режиме онлайн подать заявку на предоставление одного из видов услуг. Для этого ему достаточно ввести необходимые данные в простую и интуитивно понятную форму, интегрированную в интерфейс сайта, и отправить ее.
Заполнив специальную форму обратной связи, представленную на сайте, клиент может решить одну из следующих двух задач. Первое — оставить заявку на проведение технического обслуживания по указанному адресу. Второе — выразить мнение об уровне предоставляемых компанией услуг.
Детальное описание не только специфики, но и способов устранения проблемных вопросов при получении телекоммуникационных услуг, свидетельствует о бережном и уважительном отношении компании к своим клиентам.
Интегрированная в интерфейс сайта форма поиска позволяет в считанные секунды отыскать необходимую информацию, сэкономив значительное количество времени.
Рассматриваемый ресурс является эффективным инструментом поддержания позитивного имиджа компании и наработки клиентской базы.
В то же время клиенты отмечают его удобства как средства связи с сотрудниками компании, получения свежей информации об ее работе и ответов на все часто возникающие вопросы.
1 программист
1 верстальщик
1 дизайнер
1 менеджер проекта