

Создать сайт для одного из лучших московских стоматологических центров. Поставленные задачи: сформировать в глазах посетителей позитивный образ компании, наглядно и привлекательно представить все ее услуги, наладить удобную обратную связь с посетителями ресурса.
С учетом специфики информации, которую необходимо осветить, была разработана сложная структура сайта. Затем, опираясь на корпоративный стиль компании, был разработан визуально приятный и функциональный дизайн.
Прежде всего, каждому новому посетителю предлагается пройти простую и необременительную процедуру регистрации путем заполнения специальной формы.
Клиентам, которые желают получать новости и акционные предложения от стоматологического центра, достаточно заполнить удобную форму подписки.
Для оперативного получения полноценной консультации от врача, посетителю достаточно заполнить предложенную форму обратной связи. Кроме того, для наглядного размещения всех ранее предоставленных консультаций предусмотрена возможность их тематического деления.
Указанными выше способами удалось эффективно справиться с проблемой привлечения и удержания внимания, а также организации обратной связи с целевой аудиторией сайта.
Информация о каждом из врачей центра представлена в виде его фотографии, а также кратких биографических данных и данных, характеризующих его трудовую деятельность.
Также предусмотрена возможность участия в полноценном виртуальном туре в стенах медицинского центра и подробное ознакомление с техническими нюансами всех видов предоставляемых услуг.
Каждый посетитель на страницах сайта может самостоятельно подробно изучить технологии и методы, которые применяются специалистами центра, во время своей профессиональной деятельности.
Такой подход к подаче информации заранее формируют особое, доверительное отношение между потенциальными клиентами и компанией. За счет этого в значительной степени повышается их отклик.
Интегрированная в интерфейс сайта специальная форма обеспечивает простой и беспроблемный поиск любой интересующей информации.
По словам руководства стоматологического центра, сайт в полном объеме выполняет возложенные на него функции. Так, значительная часть новых клиентов обращается за помощью непосредственно после посещения данного ресурса.
Кроме того, именно благодаря сайту удается поддерживать непрерывающийся контакт со значительным количеством постоянных клиентов и своевременно предоставлять им всю интересующую информацию о работе компании.
1 программист
1 верстальщик
1 дизайнер
1 менеджер проекта