(+ 7 495) 989-11-96

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

Cайт компании «МУЛЬТИТУР»
Да, это похоже на то, что нужно   

Поделиться

http://www.multitour.ru/ В России:
http://www.multitur.ua/ На Украине:

Дата запуска: 20.12.2009
Задача: Сделать сайт компании туристического оператора для работы с туристическими агентствами. Максимально облегчить обновление большого объема информации о туристических продуктах.
Решение: В рамках проекта разработано интегрированное интернет-решение. Обеспечено непрерывное взаимодействие с внутренней системой Заказчика Мастер-Тур и системой бронирования Мастер-Веб. Реализованы интерактивные модули поиска и подбора туров, сравнения отелей. Решен комплекс котентных задач и технических вопросов, связанных с поисковой оптимизацией проекта.
Результат: Одна из самых больших, полных и актуальных баз туров по России и странам ближайшего зарубежья. Наглядное представление основной и сопутствующей информации, полная автоматизация процесса продажи туров, начиная с обновления информации и заканчивая оформлением заказа.
Технологии: AJAX, Apache, Google Maps, IPGeoBase, MySQL, PHP, Sitemaps XML, SOA, Zend Framework, Мастер-Веб, Мастер-Тур
Категория: Информационные технологии, Интернет-проекты
Команда: 1 Архитектор
2 Программиста
1 Администратор баз данных
1 Верстальщик-технолог
1 Дизайнер
1 Менеджер проекта



Сотрудничество с компанией «МУЛЬТИТУР» началось с решения сложной во всех отношениях задачи интеграции интернет-сайта компании с внутренней системой создания, учета и реализации туристических продуктов, построенной на основе программного комплекса Мастер-Тур компании Мегатек.
Подробное описание интеграционной части проекта

Новый сайт компании стал результатом тесной интеграции информационных систем, разработки логики поиска, подробного проектирования интерфейсов и способа представления больших объемов информации, внедрения системы регулярного обновления и тщательного тестирования:
Для страницы региона реализовано 2 представления: поиск по каталогу отелей и сравнение отелей.  Результат поиска по каталогу – список отелей с вспомогательными иконками с информацией о рекомендациях компании «МУЛЬТИТУР», специальных акциях и предложениях, наличии мест (отели, места в которых недоступны для бронирования отображаются серым):
Набор параметров для поиска не фиксирован, а формируется на основе полученных из системы Мастер-Тур данных об отелях. Дополнительно состав параметров поиска регулируется для регионов и групп регионов . Таким образом, по результатам реализации проекта заказчик получил возможность оперативно и без необходимости технических доработок настраивать поиск на сайте, в том числе расширять состав дополнительных параметров поиска по каталогу.

На основе общей концепции дизайна в тесном взаимодействии с сотрудниками заказчика спроектированы интерфейсы поиска, учитывающие специфику работы с поиском менеджеров агентств. Таблица сравнения отелей позволяет выполнить сортировку отелей по любому из важных для выбора параметров:
На странице отеля на основе данных системы Мастер Тур, публикуются параметры отеля, описание номерного фонда, описание дополнительных услуг, доступность номеров для бронирования. Дополнительные динамические информеры дают возможность распечатать схему проезда или ознакомиться с дополнительной информацией об особенностях отдыха в регионе.
На вкладке Цены есть возможность перехода к бронированию любого из доступных номеров, реализованному с использованием системы Мастер-Веб.
Отдельно для компании «МУЛЬТИТУР» реализован сервис подбора туров, который на основе удобного интерфейса представляет данные, получаемые из корпоративной системы управления туристическими продуктами: Интеграция с системой Мастер-Тур и сервис подбора туров.

Ежедневно на сайт приходят тысячи пользователей со страниц выдачи поисковых систем, а в сезон десятки тысяч. Тщательный подход к проектированию структуры страниц, легкая верстка и гибкая система управления контентом позволили не только не потерять позиций в поисковых системах, но и увеличить целевой поисковой трафик. Реализованы механизмы экспорта данных для поисковых систем в формате Sitmaps (sitemaps.org)

Над наполнением Сайта работает одна из самых больших в отрасли команд менеджеров компании «МУЛЬТИТУР», информация является уникальной и ее подготовка требует значительных ресурсов. Для защиты информации сайта внедрена система автоматической обработки и контроля версий медиа-материалов. Все медиа-файлы в зависимости от их размера маркируются щадящим копирайтом компании, который не мешает пользователям, но затрудняет нежелательное несанкционированное использование информации.

Видите на этих изображениях копирайт компании "МУЛЬТИТУР"? А он есть!
Вследствие масштаба проекта запуск сайта был осуществлен в «мягком» режиме:
  • В систему встроена система управления редиректами, позволившая не потерять существующую ссылочную массу сайта. Все ссылки на страницы старого сайта обрабатываются корректно и ведут на соответствующие страницы нового сайта.
  • В течение месяца после запуска только часть посетителей попадала на новую версию сайта. Их реакция и действия на новом сайте подробно анализировались и при необходимости вносились необходимые изменения. Дополнительно была реализована система сбора отзывов посетителей и сообщений об ошибках. Постепенно, в течение двух месяцев доля пользователей нового сайта была доведена до 100%. Во время периода тестовой эксплуатации пользователи сами могли выбрать, с какой из версий сайта работать.
  • В интересах поисковой оптимизации карта старого сайта сохранена и по-прежнему доступна.

Сайт находится в постоянном развитии. Наполнение осуществляется сотрудниками компании «МУЛЬТИТУР».
Во всех случаях нами в ходе консультаций и обсуждений с командой исполнителя было найдено оптимальное решение, а специалисты АВИМ, работавшие над нашим проектом, продемонстрировали глубокие знания и широкий кругозор. Компания АВИМ показала себя достаточно гибким партнером, учитывая и реализуя новые, возникающие в ходе проекта у нашей команды требования.
Сайт любезно запомнит откуда вы и на всех страницах будет показывать вам наиболее актуальную для вас контактную информацию.
Если в других регионах существуют отели с таким же названием, сайт предупреждает посетителей об этом.
В проекте широко используется гео-технологии на основе Google Maps. Все родные курорты на одной неродной Google карте.
Техническое задание по мере углубления в проект выдержало 17 ревизий, а общее количество пунктов дополнительной детализации и технических уточнений превысило 1000.

 

© 2005 — 2017
Avant-Guarde Internet Media

info@avim.ru

м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская
д. 40, деловой центр "Новь", корп. 4, подъезд 3, офис 207

+7(495) 989-11-96