

Cоздать сайт для компании, реализующей различные виды косметических средств и биологически активные добавки. Приоритетные цели: сформировать в сознании посетителя позитивный имидж компании, наглядно предоставить всю информацию о предлагаемой продукции, а также предусмотреть возможность ее приобретения непосредственно используя разработанный сайт.
Для реализации поставленной задачи было рассмотрено несколько вариантов структуры ресурса. В результате было принято решение о выборе наиболее удачного и функционального структурного деления. Так сайт получил десять разделов, состоящих из переменного количества подразделов.
На главной странице сайта размещен графический блок с изменяющимися в цикличном порядке иллюстрациями. Он информирует посетителей о наиболее актуальных предложениях компании.
Кроме того, зайдя на главную страницу, клиент может изучить текущие акционные предложения и последние новости компании. Здесь же расположена форма, заполнив которую, любой желающий получает подписку на периодическую рассылку проводимую компанией.
Данные решения в значительной мере повышают отклик среди новых посетителей сайта и стимулируют активность уже существующей клиентской базы.
Начать приобретать доступные на сайте товары можно после прохождения быстрой и необременительной процедуры регистрации. За оперативное нахождение интересующих позиций продукции отвечает интегрированная в интерфейс сайта форма поиска.
Перечень каталога состоит из десяти подразделов. Каждая представленная позиция имеет подробное и грамотно форматированное текстовое описание, которое помогает сформировать точное представление обо всех свойствах продукта. В свою очередь, прикрепленные фотографии дают представление о его реальном внешнем виде и типе упаковке, в котором он поставляется.
Остальные разделы сайта существенно различаются между собой по тематической направленности. Наиболее важными являются раздел для партнеров, раздел статей, посвященных продукции компании, и фотогалерея.
Первый раздел во всех подробностях раскрывает условия, порядок и перспективы сотрудничества с компанией. Здесь же выделены специальные подразделы для представления наиболее успешных партнеров компании, для видеороликов, рассказывающих обо всех преимуществах сотрудничества, и для предлагаемого компанией обучения.
Во втором разделе каждый желающий может получить максимально подробную информацию о результатах проведенных научных исследованиях препаратов и продукции компании. Также потенциальные клиенты увидят здесь наиболее актуальные советы, которые помогут решить их вопросы, и отзывы других клиентов о результатах применения продукции.
В фотогалерее представлены разделенные по темам и датам фотоматериалы, иллюстрирующие наиболее важные события из жизни компании. Для удобного просмотра большого количества фотографий предусмотрена функция слайд-шоу.
В структуру сайта интегрирована специальная форма позволяющая протестировать состояние своего здоровья. После того, как посетитель даст ответ на значительное количество вопросов, путем выбора наиболее подходящего ответа, ему будет предложен комплекс препаратов. Данный комплекс направлен на поддержание либо улучшение состояния каждой конкретной группы внутренних органов.
Рассматриваемый сайт стал эффективным инструментом формирования позитивного имиджа компании в нашей стране. Благодаря чему, в настоящий момент компания значительно опередила своих конкурентов, занимающих данную отрасль.
Руководство компании отмечает, что оригинальными и привлекающими внимание решениями, использованными в рамках данного ресурса, было привлечено значительное число, как клиентов, так и новых партнеров компании.
1 программист
1 верстальщик
1 дизайнер
1 менеджер проекта