

Разработать интернет-магазин компании, осуществляющей продажу материалов для создания различных причесок. Необходимые условия: обеспечить наглядное размещение предлагаемых товаров, а также упростить для посетителя процесс их приобретения.
Прежде всего, была сформирована лаконичная и функциональная структура сайта. Следующим шагом воплощения концепции данного ресурса стало создание запоминающегося дизайна, который полностью соответствует имиджу компании.
Также была разработана максимально простая и удобная регистрационная форма. После ее заполнения каждый посетитель может начать заказывать интересующие его товары.
С целью удобного представления полного ассортимента продукции был создан интерактивный каталог. Он, в свою очередь, получил значительное количество подразделов. Данное деление в значительной мере облегчает визуальный поиск и дает посетителю представление об исчерпывающем перечне предлагаемых компанией товаров.
Раздел с наиболее востребованной продукцией помогает привлечь внимание покупателей. В это же время качественно прописанный и наглядно проиллюстрированный раздел оплаты дает понимание того, насколько просто осуществить заказ. Также предоставляется информация о наиболее удобных способах оплаты.
Размещенный на главной странице сайта блок с тремя графическими вставками оповещает всех посетителей о последних акциях, новых и эксклюзивных предложениях компании. Данный шаг в комплексе с пошаговой инструкцией по осуществлению и оплате заказа в значительной мере повысил отклик посетителей сайта.
Еще одним способом повышения популярности предлагаемых товаров стала разработка и наполнение раздела информацией и фотографиями со всех столичных конкурсов причесок, организуемых и поддерживаемых компанией.
Грамотно разработанные разделы с ценами и примерами причесок, которые могут быть сделаны мастерами компании-заказчика, позволяет потенциальному клиенту получить всю сопутствующую информацию. Кроме того, на страницах сайта разместились подробные ответы на все типовые вопросы. Таким образом, была в два раза снижена нагрузка на операторов call центра.
С момента начала работы рассматриваемого сайта наблюдается приток новых клиентов. Руководство компании также отмечает высокую эффективность работы интернет-магазина. Благодаря этим двум факторам был зафиксирован существенный рост продаж.
Удобная карта проезда вместе с фотографиями района, в котором располагается компания, и пошаговым описанием маршрута гарантирует, что клиент без затруднений доберется до офиса.
1 программист
1 верстальщик
1 дизайнер
1 менеджер проекта