

Произвести разработку и наладить работу сайта для компании, производящей и реализующей изделия из гипса, глины и стекла. Главные цели: грамотно и наглядно представить весь ассортимент товаров, привлечь внимание посетителей к ним, обеспечить удобную обратную связь.
Для реализации всех требований заказчика была разработана функциональная и удобная в использовании структура сайта. Выбранная цветовая гамма и другие дизайнерские решение отлично вписались в общую концепцию ресурса и имиджа самой компании.
На главной странице размещено два информационных блока. В первом из них презентуется компания-заказчик: краткая информация, опыт и достижения. Во втором блоке непосредственно представлен каталог имеющихся изделий.
Таким образом, все посетители получают наиболее актуальную для них информацию уже с первых секунд пребывания на сайте. Следовательно, у них не возникает необходимости тратить время на изучение особенностей ресурса и поиск интересующих данных.
Весь перечень предлагаемой продукции размещен в нескольких разделах сайта. Они, в свою очередь, делятся на подкатегории. Это повышает удобство визуальной навигации и ускоряет процесс поиска интересующего варианта.
Каждая из позиций представлена в следующем виде. Подробное и профессионально составленное текстовое описание товара дополняется красочными фотографиями. Кроме того, даются рекомендации по их гармоничному подбору в контексте существующего интерьера клиента.
Для получения ответа на все интересующие вопросы посетителю достаточно заполнить форму обратной связи, интегрированную в интерфейс ресурса. Она имеет максимально простой и информативный вид. Таким образом, каждый из пришедших на сайт людей может быть уверен, что в самые сжатые сроки с ним свяжется представитель компании.
Руководство компании-заказчика наряду с увеличившимся притоком клиентов и их обращений, констатирует повышение объемов продаж. Следовательно, можно утверждать, что поставленные цели были достигнуты в полной мере.
1 программист
1 верстальщик
1 дизайнер
1 менеджер проекта