

По результатам проектирования создана информационная площадка по обслуживанию клиентов компании. В рамках проекта разработан корпоративный интернет-сайт, страховые калькуляторы и система управления коэффициентами и словарями страховых параметров, интерактивный элемент для фокуса на необходимых посетителю классах страховых продуктов.
В соответствии с постановкой задачи и результатами предварительного проектирования навигации Главная страница реализует 15 основных сценариев пользователей не более чем в 2 клика в пределах основной области видимости.
Реализована подсистема анализа бизнес-эффективности интерет-сайта и используемых маркетинговых каналов. В автоматическом режиме происходит фиксация и анализ точек входа, действий и путей посетителей на сайте, эффективности и целесообразности использования различных технологий интернет и оффлайн-маркетинга.
Для сайта были разработаны страховые калькуляторы, система управления скоринговыми коэффициентами и системы онлайн-заказа доставки полиса.
Рост интернет-продаж, снижение нагрузки на колл-центр, увеличение доли рынка, увеличение степени удовлетворенности клиентов, рост глубины просмотра и всех отслеживаемых уровней конверсии.
1 верстальщик
1 дизайнер
1 менеджер проекта