

Создать интернет-представительство для компании, специализирующейся на продаже и сервисной поддержке систем банковского самообслуживания. Приоритетные требования: удобное и наглядное размещение значительного объема данных, связанных со всеми направлениями деятельности компании.
Полная и скрупулезная проработка всех деталей, выверенный и ненавязчивый дизайн, высокая информативность — главные сильные стороны созданного ресурса.
Грамотные и технически верные тексты, умело подобранные иллюстрационные материалы, аккуратно размещенные ссылки на необходимые подразделы наглядно свидетельствуют о серьезном подходе компании-заказчика к построению рабочего процесса и уровне решаемых задач.
Размещенный на главной странице горизонтальный блок с наиболее востребованными услугами компании в значительной мере способствует привлечению и удержанию внимания посетителей.
Весь объем разрешительной документации, которой владеет компания, размещен в виде графических файлов в соответствующем разделе. Данный шаг предоставляет возможность убедиться в профессионализме и значительном опыте компании-заказчика.
Для получения обратной связи от клиентов была предусмотрена специальная форма. Путем ее заполнения можно не только выразить свое мнение либо замечания о работе компании, но и задать любой интересующий вопрос.
Визуальную навигацию в значительной мере упрощает интегрированная в интерфейс сайта форма поиска. А уместно размещенные контактные данные компании, доступные на каждой из страниц, избавляют посетителя от необходимости каждый раз искать соответствующий раздел.
Изо дня в день происходит расширение клиентской базы компании-заказчика. Одну из ключевых ролей в данном процессе играет рассматриваемый сайт. Ведь именно он выполняет функции по привлечению, информированию и убеждению посетителей в необходимости воспользоваться услугами именно ООО «Терион-М».
1 программист
1 верстальщик
1 дизайнер
1 менеджер проекта